0/5

Лента Новостей

16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Фонд Потанина стал совладельцем «иранского Amazon»

время публикации: 10:33  25 мая 2016 года
Структуры миллиардера вложились в интернет-ритейлер Digikala

Фонд прямых инвестиций Winter Capital Partners (WCP), созданный российским миллиардером Владимиром Потаниным, стал совладельцем целого ряда интернет-компаний Ирана, в том числе интернет-ритейлера Digikala.

Фонд инвестировал в шведскую компанию Pomegranate Investment AB. Подробности сделки остаются неизвестными, пишет «Коммерсантъ».

Основным активом Pomegranate являются 9,6% иранской компании Sarava. А та, в свою очередь, владеет долями в полутора десятках иранских интернет-компаний и контролирует платформу онлайн-торговли Digikala. Этот ритейлер, которого уже окрестили «иранским Amazon», занимает 91% местного рынка.

WCP был создан в 2015 году, проинвестировал более $300 млн. В портфель фонда входят фармацевтическая компания «НПО Петровакс фарм», производитель кабеля «Объединенная кабельная компания», розничная сеть магазинов фиксированных цен «Заодно», платформа IT-сервисов для отслеживания состояния здоровья Docplanner.com, онлайн-кинотеатр IVI.ru, а также рекламный IT-стартап StickerRide.